В КРИЗИС КЛИЕНТЫ ПРИХОДЯТ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СУПЕРМАРКЕТЫ

И приходят часто. Почему? Снять стресс в период не стабильности. На короткий шопинг. Отдохнуть с семьей. Из-за скидок на товары, услуги и продукты. Из-за того, что меньше стали тратить денег на отпуск. Вообще перестали ездить за границу в 2015-2016 году. Хотят просто отвлечься... и т.д.

Уделите нам несколько минут Вашего времени. Мы знаем, как увеличить этот поток посетителей-покупателей. Направить их именно в Ваш торгово-развлекательный центр, крупный торговый центр, супермаркет с кафе и ресторанчиками, своими парковками для автомобилей.  

Итак, в кризис пришло время нестандартных ходов, кардинальных решений. Хотелось бы предложить Вам новый подход к воздействию на потенциальных покупателей Ваших товаров и услуг. Наше Агентство Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС начало успешно применять его в Москве и Подмосковье. Применять именно в кризис 2015-2017 года.

В чем суть нашего НОУ-ХАУ? Объясним коротко и понятно. Мы создаем рекламно-информационное поле, которое по силе, охвату и эффективности превосходит даже телевизионную рекламу. Мы объединяем преимущества радио и интернет рекламы. И при этом, во-первых, оптимизируем затраты клиентов на рекламу сразу в 5-10 раз. Во-вторых, резко повышаем ее целенаправленность, привлекательность, точно накрывая целевую аудиторию по возрасту, образованию, уровню дохода. В-третьих, выходим на крупные социальные сети в интернете (ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твиттер). В-четвертых, даем возможность покупателям многократного возвращения к Вашей рекламе в любое удобное для них время.

Еще минуточку Вашего внимания. Вот несколько интересных фактов, подтверждающих Вашу выгоду.

Первый. В теле-эфире нередко появляется реклама ряда торговых сетей и центров. Это огромные рекламные затраты!? При этом аудитория интернета и радио не меньше, а цены на рекламу значительно ниже. Например, Радио Европа +, Вести ФМ, Авторадио, Дорожное радио только в Москве и Московской области -  это около 35 миллионов слушателей эфира и пользователей сайтов этих популярных радиостанций в неделю! А "зависание" пользователей на радиосайтах составляет от 15 минут - до 3 часов  в день! Просто... рекламное эльдорадо!

Второй. Наше НОУ-ХАУ и в том, что рекламодатель просто задает нам параметры своего потенциального покупателя и сообщает нам о своих скидках, акциях, распродажах. А мы имеем возможность таргетировать целевую аудиторию по возрасту, образование, доходу. Учитывать их желание, возможность купить тот или иной товар, стремление взять кредит, отдохнуть, посетить ресторан, боулинг, кинотеатр и т.п. В результате мы точно задействуем нужный нам радио-эфир и интернет сразу на нескольких радиостанциях и радиосайтах. Получаем супер выход именно на Вашу целевую аудиторию! Это ли не мечта любого рекламодателя?

Третий. Прямой выход на социальные интернет сети. Ведь многие миллионы любителей конкретных радиостанций выходят в сети через сайты "своего" радио. Более того, они образуют в социальных сетях самые большие группы пользователей-единомышленников. Только радио Европа плюс и Шансон слушают в России около 30 миллионов человек, а треть из них являются фанатами сайтов этих станций. В Москве и Подмосковье - 5-6 миллионов интернет - слушателей интересуются программами радио КоммерсантЪ, Эхо Москвы, Маяк, Наше радио, Энерджи, Дача, говорит Москва, Русская служба новостей. Охотно рассказывают, где какой товар купили, в каком торгово-развлекательном центре хорошо провели время, где получили хорошие скидки на товары и услуги, в каком кафе или ресторанчике "засветились", какой новый фильм посмотрели. Обсуждают, на какой автомобиль копят деньги, какую квартиру купили или хотят купить, какой косметикой пользуются, какую одежду покупают, какие украшения дарят любимым, что предпочитают брать в продуктовых супермаркетах.  

Четвертый. С интернет сайта любимого радио можно многократно и в любое время прослушивать, читать или видеть фото и видео сюжеты заинтересовавшей пользователя рекламы! Это явное преимущество перед ТВ рекламой. Это гигантская экономия денег рекламодателя!? Особенно - в кризисное время!

И, наконец, еще один бесспорный факт. Аудитория Радио Европа плюс, Вести ФМ, Коммерсантъ ФМ, Бизнес ФМ, Шансон, Шоколад, Эхо Москвы, Авторадио, Энерджи, Автомобильное радио, Шоколад, Монте Карло, других станций очень подвижна, активна, обеспечена, современна. Нацелена на покупку разных групп товаров, на оплату разнообразных услуг.

Итак, мы направленно, точно и быстро с помощью интернет-радио выйдем на Ваших покупателей, увеличим Ваши продажи. Всегда охотно дадим разъяснения по нашему радио-интернет спецпроекту, постараемся заинтересовать Вас новыми идеями в рекламе, высокими скидками, качественным сотрудничеством с Вами. Кстати, мы работаем на рекламном рынке России 28 лет…



Интернет радио
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ МЕХА И КОЖИ В 2016 ГОДУ

В Москве и Московской области в 2016 году работают около трех тысяч   центров, магазинов, салонов, мастерских, домов, фабрик, выставок меха и кожи...

Реклама на радиостанции...
 
ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2024-2026 ГОДА
Почему мы  вместе с  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2024 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2025, 2026? Ответ прост. Мы уверены в эффективности, деловой репутации, росте серьезной аудитории популярного делового Радио Бизнес ФМ.
 
БИЗНЕС FM 2024, 2025 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
 
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ НА РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СПОСОБСТВУЮТ ОТЛИЧНЫМ ПРОДАЖАМ У КЛИЕНТОВ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...