ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАДИОРЕКЛАМЫ. ДЕЙСТВЕННОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАДИОРЕКЛАМЫ...

Рекламное Агентство полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в Москве при размещении рекламы на радио (радиорекламы) на протяжении более 20 лет делает ее эффективной, результативной, конкурентно способной даже в сравнении с рекламой на ТВ каналах.

Почему? Постоянно использует свой многолетний опыт радиорекламы в эфире Москвы, Подмосковья, России.

Какой? Во-первых, правильный, выверенный выбор оптимально-эффективных радиостанций для каждого клиента и его категории товаров или услуг.

Во-вторых, большие, эксклюзивные скидки на радиорекламу даже в самое рейтинговое время вещания станций.

В-третьих, серьезный, просто уникальный подход к изготовлению самого рекламного продукта для эфира: разработка сценариев рекламных роликов, их монтаж и озвучивание, запись рекламных интервью на радио, прямые эфиры, спонсорские заставки.

В-четвертых, постоянный мониторинг рекламной активности клиентов от радиорекламы, оперативная корректировка рекламной кампании на радио за счет новых спецпредложений дружественных рекламному агентству радиостанций-партнеров.

Менеджеры РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (полное название Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС") о рекламе на РАДИО знают все! К примеру, я, общаясь с ними, доходчиво, быстро и четко получил ответ на давно интересующий меня вопрос: "Как стопроцентно сделать рекламный радиоролик... ну очень запоминающимся, быстро работающим на реального рекламодателя?" Ответ Информ Экспресс: "Если ролик с рекламой на радио будет длиться одну минуту (не более), слушатель не устает, шанс на его внимание и запоминаемость - очень хороший. За одну секунду диктору лучше всего произносить 2-2,5 слова (будет качественная дикция)! За минуту название бренда или товара должно прозвучать 4-5 раз. Чтобы помочь слушателю мысленно представить товар, очень важно упомянуть о его характеристиках - запах, габариты, вес, цвет, оттенок, срок гарантии, цена, новизна, злободневность. Мелодия ролика должна ... "ненавязчивоподыграть рекламируемому товару", повысить его запоминаемость. Час пик на радио, лучшая и большая аудитория потенциальных покупателей с 6.00 до 10.00 и с 17.00 до 22.30. Номер телефона или сайт должен быть озвучен в ролике не менее двух раз. А вот в рекламном интервью - 4-7 раз!"

Емкие, точные и понятные ответы! Но это, конечно, только начало работы постратегическому планированию и повышению эффективности, действенности, результативности радиорекламы в рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.

Звоните, пишите, приходите в известное, надежное рекламное агентство в Москве. Именно здесь вам четко разъяснят, что значит высокая эффективность радиорекламы в Москве, РОССИИ. Разъяснят, как оптимизировать бюджет радиорекламы в 2015-2018 году, принять участие в специальных проектах тематических радиостанций, предложат большие, лучшие скидки на радиорекламу радиостанций РАДИО РОССИИ, КОММЕРСАНТЪ ФМ, ДОРОЖНОЕ РАДИО, ГОВОРИТ МОСКВА, ВЕСТИ ФМ, ЕВРОПА ПЛЮС, РАДИО ШОКОЛАД, РАДИО ШАНСОН, МАЯК, ЭХО МОСКВЫ, НАШЕ РАДИО, НА 7 ХОЛМАХ, РАДИО ПОДМОСКОВЬЯ, МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА, БИЗНЕС ФМ, СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ, НОСТАЛЬЖИ, РЕЛАКС ФМ, МОНТЕ КАРЛО, АВТОРАДИО, РАДИО ДАЧА, СПОРТ ФМ, КЕКС ФМ, ДЕТСКОЕ РАДИО, ЛАФ РАДИО, РАДИО МАКСИМУМ и других популярных в стране радиостанций.

Обращу ваше внимание и еще на один интересный факт эфирного вещания.Наряду со всероссийским охватом радио-аудитории, очень ценится и радио больших городов и региональных территорий. Кстати, рекламные доходы радио в США за год составляют примерно 10 миллиардов долларов, а "львиная" часть из них приходится как раз на местные радиостанции. Запомним этотфинансовый факт!Ведь у нас тоже происходит определенный сдвиг радиорекламы от центра, но со своей спецификой -часто очень эффективна радиореклама в городах-миллионниках России и их областях. Вот эти города: радиорекламаМосква, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск и др.

На радиорекламу в городах-миллионниках у рекламного агентства Информ Экспресс опять же лучшие условия, большие скидки, постоянные спецпредложения популярных местных радиостанций. Почему? Дело в том, что АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - один из лидеров и учредителей НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ в России. Поэтому не только на всероссийскую, центральную радиорекламу, но и на столичную, городскую, местную радиорекламу у известного в России РА большие скидки. Здесь Вам всегда предложат... объемные скидки на радиорекламу, сезонные скидки на радиорекламу, специальные скидки на радиорекламу, региональные скидки на радиорекламу, разовые скидки на радиорекламу. А порой - фантастические скидки на радиорекламу! Это опять же повышает эффективность, отдачу, результативность, действенность, значимость радиорекламы отРА "Информ Экспресс"!

Поговорим и еще об одном исключительно важном преимуществе рекламыв радио эфире. Многие люди разных возрастов лояльно и даже с прямым интересом воспринимают ее из-за... ненавязчивости. Слушая любимую радиостанцию, можно спокойно заниматься своим делом - вести машину, убираться в квартире, сажать саженцы на даче, прогуливаться у озера, идти по улице. Согласитесь, это трудно осуществить при использовании ТВ, газет, частично интернета. А на радио реклама - просто внешний фон, который никому не мешает. Нет телевизионной пестроты и агрессивности, света и мелькания экранов компьютеров и планшетников, часто раздражающей неуместной рекламы рядом со статьями в газетах и журналах.

Благодаря этому свойству неагрессивности, нераздражения аудитория радиорекламы состоит из более широких слоев населения, что повышает шанс на ее нормальное восприятие разными целевыми социальными группами. Вот почему Информ Экспресс подчеркивает, что в условиях экономического кризиса 2015-2018 годов радиореклама даже звучит как-то искреннее, непринужденно мягко. Да и запоминается аудиторией эфира подсознательно легко, спокойно и аргументировано. Азначит - хорошо усваивается! Значит можно и впредь успешно, не навязчиво, а красиво и точечно повышать эффективность, действенность, результативность радиорекламы...

НиколайВОЛЬСКИЙ, социолог, эксперт рынка радиорекламы России



Реклама на радиостанции...
 
ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2024-2026 ГОДА
Почему мы  вместе с  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2024 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2025, 2026? Ответ прост. Мы уверены в эффективности, деловой репутации, росте серьезной аудитории популярного делового Радио Бизнес ФМ.
 
БИЗНЕС FM 2024, 2025 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
 
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ НА РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СПОСОБСТВУЮТ ОТЛИЧНЫМ ПРОДАЖАМ У КЛИЕНТОВ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...