В чем преимущества радио перед перетяжками?
- Текст на перетяжке - очень короткий, в отличии от ролика на радио.
Перетяжки не многословны – вы не можете разместить подробную информацию, иначе это будет в ущерб рекламному сообщению. Тогда как в радио эфире у вас больше возможностей. - Больше 10 дней перетяжки не живут
Период службы рекламного полотна составляет в среднем 10 дней из-за воздействия окружающей среды, перетяжки: выгорают на солнце, мокнут под дождем, а также покрываются слоем грязи, поскольку висят над оживленными магистралями. Согласитесь грязное полотно далеко не лучший носитель вашего бренда. - Перетяжки только для водителей, а Серебряный Дождь слушают и в машине и в офисе и на улице и дома
Перетяжки ориентированы только на тех кто едет в машине. На ходу вы можете не понять что написано, или изображено на перетяжке, но ваши уши всегда свободны. Серебряный Дождь для всех кто слышит – для автомобилистов, для тех кто в офисе, для тех кто дома и для тех кто идет по улице с плеером. - ПЕРЕТЯЖКИ ПОД ЗАПРЕТОМ
С 1 сентября текущего года размещать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью будет невозможно. Изменения в ГОСТе были приняты Ростехрегулированием в марте текущего года и вступают в силу с 1 сентября. - ЧТО МОЖНО КУПИТЬ НА РАДИО ЗА ОДНУ ПЕРЕТЯЖКУ В МОСКВЕ?
Одна перетяжка на 10 дней = недельная рекламная кампания на Серебряном Дожде! А это:
40 упоминаний и 20 роликов в 20 выпусках специальных программ
