РАДИОРЕКЛАМА
НА ЖЕНСКИХ, МОЛОДЕЖНЫХ, РАЗГОВОРНЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ. РАДИО, РАДИОСТАНЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ...
АРТ Информ Экспресс как рекламное агентство полного цикла вот уже 28 лет работает в области рекламы на радио. Агентство обеспечивает размещение радиорекламы на 110 ведущих радиостанциях России. Рекламный охват - 450 местных частот в радио-эфире. 10,5 тысяч клиентов в СМИ. Лидирующие позиции на радиостанциях Москвы, Подмосковья, регинов. Скидки на радиорекламу от 20 до 55 процентов. Спецпредложения по размещению рекламы на радио от 300 популярных станций. Комплексный охват радио-эфирной аудитории 17-25, 25-35, 35-50, 40-55, 45-65 лет!
Рекламное агентство классифицировало радиорекламу по направленности вещания радиостанций. Осуществило объективный, цифровой анализ сегментированности, эффективности радиорекламы. И замечу, как эксперт РЕКЛАМЫ НА РАДИО: особенно ценно то, что Агентство Рекламных Технологий Информ Экспресс в Москве дает свою оценку направленности эфирного, вещательного поля ПОПУЛЯРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ. Причем, часть из них, по мнению аналитиков Информ Экспресс, с успехом может быть использована в двух и более эфирных направлениях. И это в 2015-2019 году следует учитывать потенциальным рекламодателям радио рекламы. Вот эта оценка…
ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Женские радиостанции: Радио Романтика, Ретро ФМ, Шоколад, Кекс ФМ, Ностальжи, Релакс ФМ, Love Radio, во многом Европа Плюс.
Здесь в 2015-2018 году хорошо работает радиореклама, реклама на радио женской одежды и обуви, путешествий, бутиков и салонов красоты для модниц, золотых и ювелирных украшений, дорогих духов, брендовых линий косметики и парфюмерии, стоматологических клиник и кабинетов, урологии, школ моделей, клиник пластической хирургии, центров и клиник лазерной медицины, центров материнства и семьи, дородовое и послеродовое наблюдение и сопровождение, платных детсадов и средних школ, колледжей (в том числе и за рубежом), курсов по похудению, авто школ, салонов красоты и парикмахерских, модных кафе и ресторанов, ночных клубов, модных танцполов, боулингов, пиццерий, фитнес клубов, школ танцев, курсов изучения иностранных языков, зоомагазинов и кормов для домашних животных, ветеринарных клиник для собак и кошек, реклама новых кинофильмов, театральных премьер, выступлений звезд шоу-бизнеса, звезд отечественной и зарубежной эстрады, реклама тату салонов, курсов интернет- дизайна, школ и центров ландшафтного дизайна, ВУЗов с преобладанием женских специальностей, свадебных салонов, такси.
ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Радио, радиостанции для бизнесменов, предпринимателей, коммерсантов, обеспеченных граждан, лиц с высшим и вторым высшим образованием, владельцев акций отечественных и зарубежных компаний, предприятий, фирм, госслужащих среднего звена, руководителей, директоров и главных бухгалтеров фирм, персонала банков, финансовых и страховых компаний, юридических фирм, политиков: радио Коммерсант ФМ, Коммерсантъ FM, Вести ФМ, Эхо Москвы, Монте Карло.
Что на этом радио лучше рекламировать? По опыту АРТ Информ Экспресс, хороший эффект можно получить от разноформатной подачи в радио-эфире качественных дорогих товаров и услуг. Это, прежде всего, реклама на радио, радиостанциях, в эфире коммерческой недвижимости, коттеджных поселков, новостроек, жилых кварталов и комплексов, элитных квартир, таунхаусов, квадро хаусов, дач, квартир, жилья, зарубежной недвижимости; салонов автомобилей, престижных автомобилей, автоцентров, автосервисов, автомобильных страховок, квадроциклов, дорогих мотоциклов; дорогих клиник и медцентров, санаториев и пансионатов; отдыха за рубежом, на морском и океанском побережье, островах, известных курортах России и СНГ; банковских и финансовых, юридических услуг; антиквариата; яхт и моторных лодок; шопинга в Европу; торгово-развлекательных центров; магазинов и бутиков модной дорогой одежды и обуви; золотых и ювелирных украшений; школ верховой езды; оружейных магазинов; рыбалки и охоты; ресторанов; услуг известных охранных агентств.
ТРЕТЬЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Молодежные радиостанции: Радио РОК, радио рок ФМ, Кекс ФМ, Бест ФМ. Какие ориентиры для рекламодателей на молодежном радио? Школьники, студенты, молодые специалисты, молодожены, молодые люди 14-25, 25-30 лет любят все современное, модное, продвинутое, тусовочное, подвижное, экстремальное. Многие из них стараются больше зарабатывать, охотно берут кредиты в банках, стараются покупать приглянувшиеся товары в рассрочку, просто обожают путешествовать.
И еще, они могут часами "зависать" в интернете. В том числе - на сайтах любимых радиостанций. Поэтому молодежные радиостанции, по опыту АРТ Информ Экспресс, целенаправленно рекламируют: торгово-развлекательные комплексы, школы танцев, дискотеки и танцполы; молодежные кафе, клубы, боулинги, спортивные школы; салоны тату и фитнес клубы; автошколы и курсы экстремального вождения автомобилей, мотоклубы; футбольные матчи, игры, кубки, первенства, футбольную символику; спортивные лотереи; модную одежду и обувь, спортивныую обувь, тренажеры, спортивные товары - велосипеды, лодки, палатки, рюкзаки, скейты, лыжи, коньки, клюшки, хоккейные доспехи и т.д.
Перспективна на МОЛОДЕЖНОМ РАДИО реклама банков, финансовых услуг, кредитов; путешествий, отдыха в стране и за рубежом; медицинских услуг; институтов, университетов, колледжей, техникумов, курсов по повышению квалификации; клубов знакомств по интересам, интернет-кафе, музыкальных фестивалей и концертов, модных кинотеатров.
Просто уверен, что хорошо сработает реклама сотовых телефонов, компьютеров, гаджетов, планшетов, часов, фото-аппаратов и кинокамер, музыкальных центров и домашних кинотеатров, телевизоров, электромузыкальных инструментов; игровых приставок; косметики и парфюмерии.
ЧЕТВЕРТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Разговорные радиостанции: радио Звезда, Маяк, Говорит Москва, частично Эхо Москвы.
В эфире этих станций преобладает реклама для людей среднего и старшего возраста, для вдумчивых слушателей, любящих интересные факты и новости, серьезную аналитику событий, историю, обзор международной обстановки с экспертной оценкой, мировую классику в литературе и искусстве, музыкальные саундтреки и любимые песни нескольких поколений. Эта радио-аудитория хорошо образована, знает, чего хочет от жизни, в большинстве своем обеспечена, настроена на серьезное отношение к вопросам образования, недвижимости, улучшения здоровья, дачного отдыха, воспитания детей, приобретения автомобилей, юридического права, продвижения по работе и службе.
Здесь особенно популярна радиореклама, реклама лекарств, препаратов, витаминов и медицинских приборов для улучшения сердечно сосудистой системы, зрения, памяти, лечения болезней позвоночника, ног, нервной системы, неврозов, псориаза, ожирения, дыхательных путей, общего закаливания организма.
Александр САДОВСКИЙ, эксперт радиорекламы, социолог
