РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ
Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями. Как я уже писал в предыдущей статье, известное в Москве рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс ввело для рекламодателей свою классификацию направленности вещания эфирных радиостудий. С ней можно соглашаться или не соглашаться, но, на мой взгляд, классификация эта оправданна.
В условиях экономического кризиса, санкций 2015-2018 года она помогает системно, точнее рекламировать на радио товары и услуги, оптимизировать рекламные бюджеты клиентов, охватывать в эфире именно нужную аудиторию слушателей по возрасту, образованию, покупательской способности, поведенческой мотивации; по готовности в течение дня, недели, месяца купить те или иные товары и услуги; готовности вложить серьезные денежные средства в приобретение нового жилья, автомобилей, коттеджей, дач, ювелирных украшений, дорогих туров за рубеж, лечение или укрепление своего здоровья, банковские депозиты, дорогие предметы быта и жизни.
Но продолжим далее конкретно говорить об обозначенных известным рекламным агентством полного цикла направлениях радиорекламной классификации радиостанций.
Итак, - ПЯТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Всероссийские информационно-политические радиостанции: Комсомольская правда, Радио России, Эхо Москвы, Вести ФМ, Русская Служба Новостей, РСН, Звезда, Русское радио.
На этом радио, опять же, востребована и действенна реклама для серьезной, вдумчивой, материально обеспеченной радио-аудитории. Здесь ценится аналитика внутренней и международной жизни, экономические новости дня, общественно-политические передачи, ответы в эфире на острые, неудобные вопросы, разные мнения и оценки происходящего.
По опыту РА Информ Экспресс в 2015-2018 году на радио Комсомольская правда, Эхо Москвы, Радио России, Русская Служба Новостей, Звезда в радио-интервью, беседах, обзорах, сообщениях, информации, радиоспотах, блоках, заставках, рекламных викторинах, текстовом формате результативна, целесообразна, востребована реклама, радиореклама недвижимости, автомобилей, банков, медицины, образования, юридических услуг, туризма, здорового образа жизни, строительства и ремонта, мебели, садовых центров, дачного отдыха, косметики, ювелирных магазинов и центров, концертов звезд отечественной и мировой эстрады, благотворительных фондов, работы, спорта.
ШЕСТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Мужское радио, автомобильное радио, радиостанции для мужчин: Энерджи, Авторадио, Авто Радио, Дорожное радио, Милицейская волна, Максимум.
Мужчины, и это важно учитывать специалистам по рекламе, любят ... автомобили, хороший отдых на природе с рыбалкой и охотой, рестораны. Любят дарить сувениры и подарки женщинам, организовывать заграничные поездки для любимых. Очень любят спорт, строительство, разбираются в ремонте. Поэтому на мужском радио, как считают в Информ Экспресс, выигрышна реклама магазинов подарков, охотников и рыболовов; моторных лодок и катеров; яхт; бань; охотхозяйств; платной рыбалки; строительных магазинов и рынков; магазинов цветов; отелей, гостиниц и пансионатов; ресторанов и кафе, боулингов; спортивных клубов, футбольной одежды и атрибутики, хоккейного снаряжения, пейнтбола; мужской одежды и обуви; средств гигиены; стоматологи; аудио и видео техники; продуктов питания. Важна реклама недвижимости; урологических клиник; лечения позвоночника; биодобавок, кормов для собак, питомников и школ дрессировки собак, конноспортивных школ и баз.
Бесспорно, необходимо рекламировать все, что связано с автомашинами, авто, автомобилями, мотоциклами, квадроциклами, мотороллерами, велосипедами. И здесь, прежде всего, помогает автомобильное радио: Авторадио, Дорожное радио, Милицейская волна, радио милицейская волна, радио МАКСИМУМ.
А что лучше рекламировать на этих станциях? Прежде всего - товары и услуги для активных, подвижных людей, любящих автомобили, а значит - имеющих неплохой материальный достаток. Ведь само приобретение авто, содержание и обслуживание машин (мойка, заправка бензином или дизельным топливом, ремонт, замена запчастей, страховка и т.д.) стоит немалых денег.
Значит на «автомобильном, дорожном радио, милицейской волне» отлично сработает реклама автомагазинов, автосалонов, автоцентров, диллерских центров по продаже иномарок, подержанных автомобилей; магазинов автозапчастей, интернет магазинов автозапчастей; автомоек; бензоколонок, заправочных станций; шиномонтажа, зимних, летних, всепогодных шин, балансировки колес, жестяных и кузовных работ; автомобильных магнитол, систем сигнализации для авто и противоугонных замков, средств, систем; автомобильных огнетушителей и аптечек; средств ухода за машиной и салоном авто; служб эвакуации автотранспорта, аварийной эвакуации машин.
Запомнится и сработает радиореклама гаражей, гаражных ворот; автомобильных масел; чехлов; дорожных аптечек; ручных автомоек; тюннинга; автоприцепов.
По настоящему актуальна реклама адвокатов, юридических услуг при ДТП, эвакуаторов; страховых авто-экспертов, психологов; клиник и больниц с лечением травматики; наркологов. В рекламе этих товаров и услуг Вам опять же пригодится 28 летний опыт эфирной рекламы известного, надежного АРТ Информ Экспресс в Москве...
Александр Садовский, аналитик радиорекламы
в Москве, России, блогер
