Реклама на радио – комфортность информации в кризис
РАДИОРЕКЛАМА действительно не раздражает. Едешь в машине – слушаешь любимую радиостанцию. Отдыхаешь на даче – без радио на участке или в доме никак. Расположился в купе поезда – включили радио. Встаешь утром на работу – опять же включаешь и слушаешь любимые передачи или музыку на привычных РАДИО «ШАНСОН», РАДИО «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА», РАДИО «КОММЕРСАНТЪ», «РЕТРО FM», «ЕВРОПА ПЛЮС», РАДИО РОССИИ, «НАШЕ РАДИО», «87,5 БИЗНЕС- FM», РАДИО «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА», РАДИО «РЕЛАКС», «РОК-FM 95,2», РАДИО «ЗВЕЗДА» и др. Известное агентство рекламных технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС» делает
в кризисное и санкционное время 2014–2015 годов СТАВКУ как раз на дальнейшее развитие радиорекламы в МОСКВЕ, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, по всей РОССИИ. Опытные и дальновидные руководители и менеджеры АРТ «ИНФОРМЭКСПРЕСС», как мы узнали, справедливо считают, что в период кризисов именно размещенная реклама на любимых радиостанциях действует на людей даже успокаивающе, формируя позитивное, легко усвояемое восприятие информации. ПОЧЕМУ? Да нет на радио ужастиков, коими заполнены сейчас все центральные и региональные каналы телевидения, нет порнографии и даже эротики, череды утомительных и невыносимых для глаз зрительных остро-нервных, травмирующих душу и нервную систему кинотелесюжетов на политические и криминальные темы. РАДИО как-то успокаивает человека, ведет с ним интересный и занимательный разговор, транслирует больше песен, стихов и оптимистических бесед, интервью, лирических и понятных населению текущих бытовых передач. Из-за этого положительного и неагрессивного эфирного фона реклама на радио, считают многоопытные специалисты АРТ «ИНФОРМЭКСПРЕСС», усваивается легко, ненавязчиво-точечно, положительно влияя на подсознание потенциального рекламодателя. Он усваивает ее как бы комфортно, без напряжения и раздражения.
Более 26 лет «Информэкспресс» готовит, размещает радиорекламу практически на большинстве ведущих радиостанций РОССИИ. Этот опыт уникален и прекрасен. К РЕКЛАМИРОВАНИЮ продуктов и услуг фирм, предприятий, организаций точечно и корректно привлекаются ведущие актеры страны, известные спортсмены, авторитетные специалисты в области здравоохранения, бизнеса, недвижимости, строительства, продвижения товаров и услуг. Формы здесь самые разнообразные: реклама на радиочастотах посредством монтажных радиороликов, прямые эфиры с руководителями или ведущими специалистами рекламируемых фирм и организаций, точечные и эффективные радиозаставки, спонсорские заставки в конкретных тематических передачах и беседах. СЛУШАТЕЛЯМ КОМФОРТНО И ИНТЕРЕСНО.
Значит, появляются новые покупатели продуктов и услуг, значит, реклама запоминается надолго. А ЭТО УЖЕ УСПЕХ. Вообще у АРТ «ИНФОРМЭКСПРЕСС» НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ за десятилетия работы в Москве обслужено почти 30 000 клиентов, осуществлено более 100 000 успешных рекламных проектов, тысячи из них именно на радио. В ПЕРИОД ВЗАИМНЫХ САНКЦИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ 2014–2016 годов постарайтесь сравнить и проверить цены на радиорекламу в московском офисе «ИНФОРМЭКСПРЕСС», начните интересный, полезный и взаимовыгодный разговор с замечательными специалистами рекламного радиорынка от АРТ «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Попробуйте начать или развить свой бизнес с помощью рекламы на любимых радиостанциях. ВАША РЕКЛАМА НА РАДИО В ФОРМЕ ИНТЕРВЬЮ, ПРЯМЫХ ЭФИРОВ, СПОНСОРСКИХ ЗАСТАВОК РАДИОСПОТОВ с помощью известного московского АРТ будет комфортна и эффективна в период санкций и потрясений 2014–2015 годов.
В. СЛАВИН, независимый эксперт рынка рекламных услуг