"АВТОРАДИО" - ЛИДЕР РАДИОРЕКЛАМЫ РОССИИ

"АВТОРАДИИО" я слушаю давно. С самого начала вещания этой удивительной радиостанции. Почему? По той же причине, что и миллионы моих соотечественников в городах и весях России. Как и они, я заядлый автомобилист. "Подсел" на эфирную чистоту "Авторадио" с 1993 года. Теперь же слушаю станцию на частотах 90,3 FM  и 68.0 УКВ. Я не только автомобилист, но и журналист, экономист.

Мне импонирует, что вместе со мной это радио постоянно слушают наиболее активные, мобильные, обеспеченные и образованные люди. Кстати, это очень важно для отечественных рекламодателей. Ведь "Авторадио", об этом мне не раз говорили в известном РА "ИНФОМ ЭКСПРЕСС", 20-летнем  партнере "АВТОРАДИО" – является лидером на рекламном радиорынке России по многим  тематическим "секторам" рекламы в радиоэфире.

Мое любимое Авторадио уже много лет выходит на первое-второе место по воздействию на автомобильную и "домашне - рабочую", "дачно - коттеджную" отдыхающую аудиторию коммерчески привлекательных групп слушателей. Вот эти   интересные для рекламодателей слушатели: "автовладельцы", "руководители среднего звена", "предприниматели", "госслужащие", "люди с высоким доходом", "клиенты банков и страховых компаний", "клиенты турагентств", "покупатели дорогих товаров",  "покупатели недвижимости", "представители госвласти", "офицеры армии и МВД", "преподаватели ВУЗов" и т.п.

Недавно я поинтересовался, а какая же в 2015, 2016, 2017 году будет аудитория любимого радио. Перспективы впечатляют и радуют. Есть над чем подумать и потенциальным рекламодателям.

Итак, сейчас "Авторадио" передает сигналы в эфир с четырех спутников  объемом 170 часов в неделю (будет 190 часов). 300 передатчиков радиостанции (будет 320) покрывают вещанием 1380 городов и приравненных к ним крупных населенных пунктов (будет 1450) с населением 45 миллионов человек (будет 47 миллионов)! К 2016-2018 году еженедельная аудитория станции в Москве и Московской области (Подмосковье) может вырасти на миллион - два миллиона человек.

Интересно, что уже сейчас еженедельная слушательская аудитория столь популярной радиостанции огромна - десятки миллионов заинтересованных и благодарных радио слушателей. В  2015 году по всей России на волну этой радиостанции ежедневно настраиваются более 10 миллионов человек.

...Обычно рекламодатели хотят разместить свои рекламные радио споты, рекламные радио заставки, записанные рекламные интервью, интервью на радио в прямом эфире в наиболее интересных и рейтинговых программах и передачах конкретной радиостанции.

У аудитории Авторадио наибольшей популярностью (испытано на себе и знакомых предпринимателях-бизнесменах!) пользуются  программы: "Автоликбез" с  ведущим Юрием Гейко, "Тест- Драйв" с Петром Бакановым,  "Право руля" (Виктор Травин), "Большое путешествие" (ведущий Станислав Кучер), "Золотой человек" (Алексей Лысенков).

Для отдыха за рулем и релаксации очень полезно слушать программу Юрия Кораблева "Дискотека 80-Х", где звучат мировые музыкальные хиты, всеми любимые в России песни и мелодии.

Отдельно хочется сказать о программе "Время  спорта". Она не только информативна, но и очень интересна, часто превосходит все ожидания. Я, к примеру, уже никогда не забуду, что именно "АВТОРАДИО" во время Олимпийских игр организовало и увлекательно вело для своих радиослушателей прямое вещание из Ванкувера, Лондона и Сочи. Ненавязчиво и даже тонко встраивала рекламные споты и заставки своих рекламодателей в эфир настоящего мирового спортивного праздника.

Оперативные экономические и политические новости, все про автомобили, спорт и путешествия, жизнь удивительных людей, пробки и происшествия на дорогах (особенно Москвы и Подмосковья), я часто узнаю именно из передач любимой радиостанции. Меня например радует, что работающие на ней ведущие - Гейко, Травин, Кучер, Лысенков, Брагин, Гордеева, Краснов и другие журналисты и обозреватели очень яркие, доброжелательные, умно-образованные люди. А это очень важно. Ведь во многом, сегодня именно они создают в эфирном поле первой профессиональной радиостанции для автомобилистов атмосферу доверия, взаимопонимания и  уважительного отношения к действительно огромной эфирной аудитории!

В итоге радио-медиа-носитель "Авторадио" характеризуется в массовом сознании людей по всей России, как: "близкий им", "комфортный", "надежный", "узнаваемый", "ожидаемый", "точный и объективный" источник информации и  восприятия текущей жизни.

Поэтому не удивительно, что именно эти положительные моменты так же помогают известному радио постоянно увеличивать число рекламодателей, добиваться наибольшей эффективности и отдачи от радиорекламы в 2015, 2016, 2017 году.

Рекламное агентство "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", а я не раз беседовал с ведущими менеджерами данного агентства, - одного из учредителей Национальной Рекламной Сети,  говоря о причинах столь большой популярности авторадио, обращает внимание еще на одно наиважнейшее обстоятельство: на все возрастающую мобильность основной аудитории радиостанции. Об этом я только вскользь  писал в начале статьи. 

Итак, большая часть слушателей "на колесах", легко может добраться не только домой или на работу. Автомобили можно быстро повернуть к объектам рекламы: новым торговым центрам и крупным магазинам, к строящимся и готовым к продаже многоквартирным домам и уютным коттеджным поселкам, офисам банков и страховых компаний, туроператоров, сотовых операторов, к ресторанам и кинотеатрам.

Как и другие радиослушатели, я, например, именно из рекламы на "Авторадио" узнаю о сезонных и точечных распродажах в известных торговых сетях "АЗБУКА  ВКУСА", "ТВОЙ ДОМ", "ЛЕРУА МЕРЛЕН", "ОБИ", "ИКЕЯ", "МЕТРО", "ПЕРЕКРЕСТОК", "ДИКСИ", "ПАТЕРСОН", "ПЯТЕРОЧКА", "СТАРИК ХОТАБЫЧ" и др.

Сразу обращаю внимание, кто из рекламодателей дает конкретные скидки на свои товары и услуги в конце года, в Новом 2015 году, к Дню 8 марта, 23 февраля, школьным каникулам, майским праздникам - 1мая и 9 мая, выпускным экзаменам в школах и  ВУЗах, к  Дню конституции, Дню города,  Дню народного единства, юбилеям ведомств и государственных служб, фирм и организаций, юбилеям турагентств и банков, риэлторов, торговых центров, заводов и фабрик, в смену сезонов года и т.д. Периодически сам выгодно пользуюсь этой очень нужной рекламно справочной информацией, сообщаю о ней своей семье и близким друзьям.

Итог:  менеджеры АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", безусловно правы, говоря о рекламной привлекательности для бизнесменов и предпринимателей "Авторадио" в 2015-2017 году.  Точечная и дорогая аудитория известно-успешной радиостанции действительно помогает хорошо, быстро развивать бизнес и добиваться максимальной отдачи от вложенных в рекламу средств в непростое экономическое время...                                               

Роман САДОВСКИЙ, экономист, журналист                                          



Реклама на радиостанции...
 
ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2024-2026 ГОДА
Почему мы  вместе с  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2024 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2025, 2026? Ответ прост. Мы уверены в эффективности, деловой репутации, росте серьезной аудитории популярного делового Радио Бизнес ФМ.
 
БИЗНЕС FM 2024, 2025 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
 
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ НА РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СПОСОБСТВУЮТ ОТЛИЧНЫМ ПРОДАЖАМ У КЛИЕНТОВ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...