РЕКЛАМА НА РАДИО ДОРОЖНОЕ РАДИО – 21 МИЛЛИОН СЛУШАТЕЛЕЙ В НЕДЕЛЮ !
Рекламное Агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году будет все активнее размещать рекламу на радио ДОРОЖНОЕ РАДИО. Почему? "Дорожное Радио в неделю слушают 21 миллион человек, а суточная аудитория доходит до 9 миллионов," - разъяснили мне в известном рекламном агентстве в Москве, Подмосковье, России.
Причем, здесь мне охотно и быстро дали интересную аналитику по ДОРОЖНОМУ РАДИО. Она, безусловно, заинтересует серьезных и взыскательных рекламодателей. ДОРОЖНОЕ РАДИО ("ДР") вещает на разных частотах более чем в 600 городах России.
Более 315 передатчиков сети "ДР" оснащены уникальной системой RDS, позволяющей радиоприемникам автоматически переходить с частоты на частоту при перемещении автомобилей из зоны действия одной станции в другую, - поясняет заместитель медиадиректора ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Мария МАРТЫНОВА, - 64 процента слушателей радио ДОРОЖНОЕ РАДИО - семейные пары от 25 лет.
Возрастная аудитория: 12-19 лет - 8 процентов, 20-29 лет - 15 процентов, 30-39 лет - 18 процентов, 40-49 лет - 19 процентов, 50-59 лет - 23 процента, от 60 лет - 17 процентов. Пол: 52 процента - женский, 48- мужской. В зоне вещания "ДР" проживает семьдесят миллионов человек. Подчас, это - единственное радио в ряде городов, поселков, сел Российской Федерации. В Москве "ДОРОЖНОЕ РАДИО" можно слушать на частоте96, 0 FM, в Санкт-Петербурге - 87,5 FM. В регионах - разные частоты. Здесь вообще складывается уникальная ситуация. К примеру, Дорожное Радио - ЧУВАШИЯ покрывает территорию 11000 квадратных километров с 740 населенными пунктами, а Дорожное Радио - ПРИКАМЬЕ охватывает 2460 квадратных километров с населением 1340 тысяч человек. Какие масштабы! Какой охват аудитории! Это радио к тому же бесперебойно работает в трудно доступной местности, где, говоря языком автомобилистов, "буксуют, глохнут" Интернет и Телевидение.
Отдельно я говорил с опытными менеджерами рекламного агентства полного цикла Информ Экспресс о Дорожном радио 96,0 ФМ в Москве и Московскомрегионе. Опять - полная, важная для рекламодателя 2015-2018 года статистическая информация. Какая? Всю ее в статье не перечислю, за полным массивом статданных по РАДИО ДОРОЖНОЕ РАДИО Вам лучше самим обратиться в Инфромэкспресс. Но кое-что - воспроизведу. Мне думается, что в пользу целесообразности, своевременности и точечности размещения рекламы на Дорожном Радио 96,0 ФМ сегодня говорит следующая московская статистика.
Вы, принимая решение о формировании рекламного бюджета на радио, обратите внимание на такие факты, о которых сообщила руководитель отдела размещения рекламы рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Анна ЮНИНА: "Только в МОСКВЕ радио ДОРОЖНОЕ РАДИО 96,0 FM слушает каждый пятый москвич, выезжающий на машине, автобусе, электричке на работу, службу, учебу, в магазин, на дачу, в подмосковный коттедж или таунхаус, в пансионат или просто на природу.
Из числа этих слушателей 460 тысяч москвичей хоть раз за полгода отдыхали за границей; 210 тысяч в течение последних трех лет купили квартиру или загородную недвижимость; 1 миллион человек за последние три месяца покупали бытовую технику; 700 тысяч человек за год меняли, покупали, получали в качестве подарков сотовые телефоны; 1,2 миллиона слушателей "ДОРОЖНОГО РАДИО" просто являются владельцами автомобилей-иномарок; 1,4 миллиона владельцев авто, члены их семей в течение 3-6 месяцев покупали автомобильные аксессуары и запчасти, обращались в автосервисы (диагностика, текущее гарантийное обслуживание, устранение неисправностей, ремонт, покупка или замена шин, покупка деталей, огнетушителей, зеркал, автомагнитолл, сигнализаций, сидений для детей, средств очистки стекол, моющих средств и т.д.)
Очень важно для потенциальных рекламодателей, что 1,5 миллиона человек-слушателей "ДОРОЖНОГО РАДИО", хотя бы раз в 2-4 недели (многие - намного чаще!) посещают крупные торговые сети, торгово-развлекательные центры, брендовые супермаркеты Москвы и Подмосковья - МЕГА, АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК, ИКЕА, ПЯТЕРОЧКА, МАКДОНАЛДС, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ПАТЕРСОН, ДИКСИ, ТВОЙ ДОМ, АФИМОЛЛ, ГЛОБУС, РЯДОМ С ДОМОМ и другие."
Да, это действительно важная и полезная информация и аргументированная статистика для рекламодателей, которые надеются на эффективностьрадиорекламы. Выбирают ТОПовые радиостанции для продвижения своих товаров и услуг, повышения узнаваемости или раскрутку брендов через радио эфир.
Давайте, исходя из уже упомянутой в данной статье статистики, вместе определим, что можно и целесообразно эффективно рекламировать на "ДОРОЖНОМ РАДИО". Подумали? И я подумал, и довольно быстро определился. Наши оценки в общем-то не должны разойтись.
Итак, на радио ДОРОЖНОЕ РАДИО (на Дорожном Радио) эффективна реклама прежде всего крупных покупок - почти всех марок автомобилей,включая грузовой транспорт (ДР слушают "дальнобойщики", специалисты по автоперевозкам, руководители транспортных кампаний; владельцы недвижимости (квартир, домов, дач, таунхаусов, коттеджей, земельных участков и земельных владений); дорогостоящих потребительских товаров - телевизоров, компьютеров, кондиционеров, холодильников, стиральных машин, пылесосов, кофемашин (кофеварок); сотовых телефонов ; мебели для квартир и дач;бань, беседок, бытовок; бассейнов и сантехники; велосипедов, мотоциклов, мотороллеров; палаток, резиновых лодок, моторных лодок, снастей и товаров для рыбалки, охотничьих ружей и экипировки для охоты; детские коляски, игрушки и детскую одежду (помните, большинство слушателе ДР - люди семейные!).
"Дорожное радио" повлияет и на покупку турпоездок за рубеж, выбор стран и отелей; на отдых в отечественных турбазах, пансионатах, санаториях; приобретение слушателями эфира рекламируемых лекарств и медицинских приборов; посещение стоматологических клиник и кабинетов; запись клиентов в салоны красоты и фитнес центры.
На Дорожном радио очень эффективна реклама крупных маркетинговых акций, распродаж, скидок на товары и услуги в торговых сетях, торгово-развлекательных центрах и супермаркетах Москвы, Подмосковья, Регионов. Порадует отдачей и раскрутка новых брендов, торговых сетей, да и конкретных товаров по всей России. Уверен, здесь хорошо рекламировать открытие новых точек продаж сетевого ритейла вдоль дорог и трасс Москвы, Московской области, соседних регионов, на въездах в города и поселки.
И, конечно, вне конкуренции будет реклама всего, что связано с автомобилями и около автомобильным бизнесом - станции техобслуживания; крупные бензоколонки на улицах, загородных трассах с магазинами запчастей, мойками, продуктовыми магазинами, кофейнями, ресторанами; строительные, продуктовые и ландшафтно-садовые рынки вдоль автомобильных дорог; городские и придорожные гостиницы, кемпинги и платные автостоянки; места платной рыбалки; авторынки; крупные торговые комплексы за пределами городов и поселков. И все это... лишь начало эффективного "рекламного списка" Дорожного Радио!
Что ж, мы с Вами поняли, что следует смело рекламировать на этой популярной в России радиостанции. А теперь, опять же вместе, разберемся в каких тематических передачах на радио Дорожное РАДИО лучше всего записывать и размещать Ваширадио споты, радио интервью, прямые выходы в эфир, рекламные радио заставки!? Проанализируем, где в эфирное время вместе с "ДР" организовывать викторины, разыгрывать призы для радиослушателей? Для этого ознакомимся с наиболее рейтинговыми тематическими программами ДОРОЖНОГО РАДИО.
Итак, их несколько - "Дорожная хроника" (для Московского региона - "Дорожная хроника в Москве и Московской области"), "Дорожные новости" (оперативная информация о положении на дорогах, пробках, погоде), "Новости Дорожное Радио" (коротко о событиях в стране и за рубежом), "Все для водителя" (все об автомобилях и сопутствующих товарах, советы автомобилистам!), "Хозяин в доме" (о быте и его улучшении), "Спутник путешественника", "Здоровье" (о здоровье, медицине и вашем самочувствии), "Добрый день" и "Добрый вечер" (ежедневно в "больших дозах" популярные российские и зарубежные песни и хиты, городские романсы, саундтреки к любимым фильмам, исполнение ваших музыкальных заявок ) и др.
Все звучит в эфире красиво, мелодично, интересно, полезно, успокаивающе, информационно значимо. Даже сообщения о пробках, плохой погоде, ремонтах на дорогах, авариях не... раздражают, а помогают водителям, предостерегают от превышения скорости, лихачества, ненавязчиво напоминают о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения, взаимопомощи на трассах.Все программы и передачи формируют хорошее настроение за рулем и на дороге. Ведь бессменный девизРадио ДОРОЖНОЕ РАДИО -"ВМЕСТЕ В ПУТИ! "
И именно такой добрый, комфортно душевный подход к эфирному вещанию, а значит - и к рекламе, легко воспринимают, ценят, быстро запоминают и усваивают слушатели "ДОРОЖНОГО РАДИО".
Осталось лишь позвонить в РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, связаться с менеджерами известного РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА в МОСКВЕ по Интернету, узнать о цене рекламы на Дорожном Радио, хороших скидках на радиорекламу! И вместе с Информ Экспресс в 2015-2019 году отправиться в... добрый и эффективный РЕКЛАМНЫЙ ПУТЬ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ПУТЬ!
Вадим РОМАНОВ, социолог, журналист,
эксперт рынка радиорекламы