РАДИОРЕКЛАМА В КРИЗИС.
REKLAMA NA RADIO В КРИЗИС 2015-2018 ГОДА В ИНТЕРНЕТЕ...
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС 27 лет занимается радиорекламой. В кризис 2015-2018 годов 70 центральных, федеральных, московских радиостанций предоставили Агентству хорошие скидки на рекламу на радио, радиорекламу в эфире. Одновременно известное, ведущее рекламное агентство в Москве эффективно взаимодействует с тремя сотнями популярных в регионах России местных радиостанций. И эта взаимовыгодная, творческая, результативная работа в политико-экономический кризис 2015-2018 года крепнет, дает хорошие результаты.
Почему сегодня АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС делает ставку именно на радиорекламу!? Само время, новые технологические возможности эфирного вещания, сам кризис подталкивает рекламодателей (и конечно редакции самих радиостанций!) все активнее и шире использовать в трансляции передач возможности Интернета. Использовать преимущества контекстной рекламы, видео рекламы (клипы, рекламные видео ролики,фильмы, заставки, интервью, факты, обзоры, викторины, информации, событийные сюжеты), диджитал рекламы нового поколения.
Как эксперт радиорекламы в интернете, я внимательно слежу застремительным развитием и повышением качественного уровня сайтов ведущих радиостанций Москвы, России. Стремительно они меняют сам подход к трансляции, воспроизведению, многократному повтору в эфире программ и передач самих станций, эфирной радиорекламы. Радио-аудитория не только прирастает Интернетом, но за счет технических возможностей интернета, сети, рунета фактически выходит в видео поле, своеобразный радиотелевизионный мир. Для рекламодателей товаров и услуг на РАДИО это - архиважно! Ведь теперь, при размещении рекламы на радио, их потенциальные клиенты не только слышатрекламу в эфире, но могут и увидеть ее (строчную, контекстную, видеорекламу на экранах сотовых телефонов, планшетников, гаджетов, ноутбуков, компьютеров)! С сайтов части радиостанций уже можно выйти и в телеэфир!
Итак, реклама на радио в кризис начинает многократно расширять свои возможности, с помощью интернета охватывать еще большую аудиторию теперь уже слушателей-читателей-зрителей. Опять исключительно важно для рекламодателей. Почему? Дело в том, напоминает РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, что в интернет очень активно встроены молодые люди 15-25 лет, зрелые слушатели Радио 25-45 лет, обеспеченные и продвинутые пользователи сети, инета, рунета (финансово обеспеченные, с высшим и незаконченным высшим образованием) 45-55 лет! А это - самые привлекательные возрастные, сегментированные слои населения для покупки тех или иных групп товаров, услуг на непростом товарном рынке в экономический кризис, время санкций против России 2015-2018 года!
Далее. Сама радиореклама начинает сегодня все быстрее осваивать форматы видео и диджитал рекламы. Для многих людей многоформатный сайт любимого Радио, к примеру, - радио Европа Плюс, Русское радио, Русская служба новостей, Авторадио, Дорожное радио, Эхо Москвы, Вести ФМ, Говорит Москва, Радио Дача, Монте Карло, радио Шоколад, Шансон радио, Комсомольская правда, Маяк, Коммерсант ФМ, Милицейская волна, Романтика, Звезда, Максимум, Детское радиои др. - просто аккумулируют в себе общее понятие о СМИ, возможности радио, интернета, газетной, телевизионной, наружной сети информации.
Вот люди разных возрастов, социальных и образовательных групп, финансовых возможностей, разных интересов ежедневно, ежечасно и "зависают" на красивых, емких, многофункциональных, увлекательных САЙТАХ РАДИОСТАНЦИЙ. Фактически сайт любимого радио сегодня становится уже другом, помощником, ориентиром в осмыслении жизни и формировании потребительских товарных вкусов и предпочтений, даже - в выборе друзей, любимых! Ох, как это важно понять рекламодателям 2015-2018 года!
Важно и вот что. Теперь через интернет сайт любимого радио можно не только слушать любимые радиопередачи и программы, но и с помощью СМС, SMS, общаться с ведущими студий, друзьями, родственниками, коллегами по работе или учебе, сослуживцами... Можно оперативно прослушать тематические программы, интервью, беседы, диалоги с известными в стране людьми за многие годы (эфирные архивы в интернете, удобная классификация на сайте радио,фоторядпобывавших в радиостудии политиков, ученых, экономистов, бизнесменов, дипломатов, врачей, историков, спортсменов, актеров, режиссеров, певцов, музыкантов).
Какие уникальные возможности открывает Интернет для радиостанций, для рекламы, формирования целого круга любителей той или иной радиостанции. К примеру, на сайтах Радио Шансон, Романтика, Монте-Карло, Шоколад, Европа Плюс, Ретро ФМ, Релакс ФМ, Наше Радио, Дорожное Радио можно в прямом эфире слушать не только любимые мировые и отечественные хиты, мелодии, песни, саундтреки, музыкальные композиции, но и с помощью интернета "заходить в музыкальные киоски-архивы студий. В них десятки тысяч музыкальных записей. Удобные форматы поиска, выбирай любую! Нажатие клавиши, "мышки", проведение пальцем по экрану компьютера, планшета, гаджета или сотового телефона - слушаешь выбранную мелодию, песню, музыку, любимую группу.
А можешь сделать это и в видео формате. На многих радиостанциях информационно-развлекательного плана просто прекрасные видео архивы! Уже можно заказать билет в кино, на дискотеку, концерт, в ресторан или кафе со скидками через сайт любимого радио! Вот они удивительные, прямые возможности радиорекламы в кризис.
На сайте Радио Маяк в разделе "ГОСТИ", информирует рекламодателей РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, Вас вообще ждет радио-эфирное и видео-эфирное общение почти с 7 тысячами гостями популярного информационно-разговорного федерального радиоканала.
На сайтах коммерческих радиостанций (и это важно для рекламодателя!): Вести ФМ, Коммерсант ФМ, Эхо Москвы, Бизнес ФМ Вы можете легко "восстановить в эфире" беседы, интервью, диалоги с известными бизнесменами, предпринимателями, налоговиками, экономистами, аналитиками финансовогои фондового рынка, банкирами, юристами, врачами, учеными, руководителями государственных служб и ведомств, ректорами престижных ВУЗов, генеральными директорами, ТОП менеджерами известных компаний, фирм, организаций. Конечно, здесь же Вы прослушаете и полезную радиорекламу. Одновременно банк информации данных радиостанций с помощью интернета (через сайт конкретной радиостанции) мгновенно поможет Вам найти важную экономическую и политическую информацию в своей архивной интернет "радиокопилке". Часто - просто эксклюзивную, важную экономическую, бизнес информацию от первых лиц!
Итак, теперь через интернет слушайте, списывайтесь, смотрите, общайтесь с любимым радио и конкретными рекламодателями, предлагающими Вам свои товары и услуги... Это уже - диджитал возможности радиорекламы!
Виктор САМОЙЛОВ, эксперт радиорекламы в Интернете, блогер