АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!
Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и домой, на дачи и приусадебные участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках! А вместе с нами в салонах автомобилей проводят время домочадцы, родственники, наши дети, друзья, сослуживцы, знакомые. И часто помогает нам коротать время в пути, информирует, развлекает, успокаивает, бодрит наше любимое АВТОРАДИО. Более того, даже реклама на Авторадио почти всегда воспринимается естественно, без раздражения, с интересом и заинтересованностью водителей и автопассажиров.
В эфире АВТОРАДИО в 2019, 2020, 2021 году как и прежде будут звучать популярная музыка, наши любимые песни, авторские шоу, программы с известными певцами, актерами, спортсменами, врачами и учеными, людьми, имена которых сегодня на слуху. Все интереснее станут информационно-развлекательные передачи, программы по заявкам радиослушателей. Наверняка еще точнее станут сводки погоды, дорожной обстановки по городам и регионам, оперативнее рассказы и информации о происшествиях на дорогах. И это исключительно важно! Ведь в 2019-2021 году вещание АВТОРАДИО будет охватывать более 1340 городов в России и за рубежом.
Еженедельная аудитория популярной радиостанции АВТОРАДИО приблизится к 24 000 000 - 25 000 000 слушателей. Только в Москве и Московской области на волну станции ежедневно настраиваются несколько миллионов человек. Вдумайтесь, - ежедневно!
Рекламодателям станции важно знать, что мужская и женская аудитория популярной на дорогах радиостанции сейчас примерно делится поровну. Почему? За последние два десятка лет в России десятикратно выросло число женщин, ежедневно садящихся за руль автомобиля. Активность почитателей Авторадио хорошо известна.
Во-первых, это мобильная, платежеспособная, быстро адаптирующаяся ко всему новому и интересному часть общества.
Во-вторых, слушатели Авторадио любят путешествовать по стране и за рубежом. Значит хорошо срабатывает в эфире станции реклама турфирм, популярных мест отдыха и достопримечательностей городов, реклама отелей, гостиниц, кемпингов.
В-третьих, автомобилисты и автомобилистки, как правило, стараются хорошо следить за своим внешним видом. Значит, на эфирной волне - актуальна реклама одежды и обуви, меховых изделий, кожаных курток, парфюмерии, косметики, часов, сотовых телефонов и планшетов (в дороге не обойтись без надежной связи), костюмов, золотых украшений.
В-четвертых, слушатели Авторадио являются самыми активными посетителями торговых центров супермаркетов, рынков и ярмарок, баз и известных торговых сетей. Тем более, что многие из них, как правило, находятся за чертой городов и поселков. А как поется в известной песне туда... "только на машине можно... долететь!"
В-пятых, аудитория АВТОРАДИО, в силу своей мобильности, очень хорошо реагирует на праздничные (Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая и т.д.), юбилейные, сезонные и разовые скидочные акции производителей товаров и услуг. Заинтересованно относится к продаже новых качественных товаров.
В-шестых, именно автомобилисты в 2019-2020 году будут наиболее заинтересованно воспринимать и ждать рекламу хороших сервисных автоцентров, мастерских по ремонту машин, автомоек, центров и фирм по продаже новых и подержанных автомобилей. Всегда нужна им реклама хороших сетей АЗС с качественным бензином и кофейнями для отдыха; реклама моторных масел; реклама зимних летних и всепогодных шин; эвакуаторов и быстрой помощи на дорогах; авто магазинов; автомобильных навигаторов; автоприцепов.
В-седьмых, из-за происшествий на дорогах, обязательного страхования автомобилей, АВТОРАДИО всегда успешно рекламирует курсы обычного и экстримального вождения автотранспорта, страховые кампании, юридические фирмы, средства защиты машин от угона.
В-восьмых, за продуктами мы чаще ездим на автотранспорте. Как говорится, затовариваемся на неделю, две недели в любимых продуктовых магазинах и супермаркетах. Часто покупаем то, что как раз и рекламируют продуктовые сети. Конечно, покупаем с хорошими скидками... А о скидках узнаем... из передач любимого эфира.
А что еще можно эффективно рекламировать в эфирной сетке популярнейшей радиостанции АВТОРАДИО в 2019, 2020, 2021 году? И как это лучше делать с хорошими рекламными проектами и скидками? Делать красиво, с максимальным охватом слушательской аудитории станции (возраст 18-58 лет), размещать рекламу точечно в любое время дорожных суток? Об этом рекламодателям могут детально, интересно, профессионально, с использованием актуальной автостатистики и конкретных данных по анализу аудитории почитателей АВТОрадио рассказать в известном, надежном московском Рекламном Агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Агентстве - долголетнем рекламном партнере АВТОРАДИО!
Вадим РЕКУНОВ, блогер, эксперт радиорекламы