НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ МЕХА И КОЖИ В 2016 ГОДУ
В Москве и Московской области в 2016 году работают около трех тысяч центров, магазинов, салонов, мастерских, домов, фабрик, выставок меха и кожи. Мы можем увеличить приток частных клиентов и оптовиков именно в Вашу фирму. Можем увеличить число посетителей Вашего интернет магазина меховых и кожаных изделий.
Знаем как в 2016 году привлечь к Вам покупателей. В кризис мы повысим имидж Вашего центра, магазина, салона, Вашей фабрики меха. Многократно расширим рекламный охват Вашей потенциальной аудитории покупателей. Вместе с Вами сделаем Ваш меховой бизнес узнаваемым, интересным для частных лиц, студенчества, семейного шопинга, гостей Москвы и Подмосковья, индивидуальных предпринимателей, организаций, оптовиков.
В реальном времени расскажем о привлекательных и выгодных акциях Вашего магазина меха и кожи, центра, салона, гипермаркета, ярмарки, рынка, Вашей фабрики, выставки.
Мы знаем, как быстро и выгодно увеличить продажи шуб, дубленок, полушубков, пальто, меховых и кожаных жилетов, курток, плащей, головных уборов, меховых аксессуаров, кожаных и замшевых пиджаков, костюмов, шапок и беретов, перчаток.
Знаем как привлечь внимание покупателей к отечественной, итальянской, испанской, канадской, французской, скандинавской, греческой, американской и др. мужской и женской меховой, кожаной, замшевой одежде.
Мы умеем формировать у покупателей интерес к меховым наборам для индивидуального пошива эксклюзивной одежды. Нами накоплен опыт рекламы меховых рядов из соболя, горностая, норки, бобра, нутрии, ондатры, каракульчи, каракуля, лис, мутона, овчины, кролика и т.д.
ИНФОРМ ЭКСПРЕСС эффективно делает это с помощью новых рекламных технологий, оптимизировав Ваш рекламный бюджет.
Что нового мы предлагаем в продвижении изделий из кожи и меха? В чем суть НОУ-ХАУ?
В рекламе меховых и кожаных центров, комплексов, магазинов, салонов, гипермаркетов, рынков, фабрик, ярмарок, выставок, мастерских по пошиву меховой одежды, интернет магазинов мы заменяем дорогую телевизионную рекламу на уникальное сочетание радио-эфира и радио-интернет рекламы. При этом, затратив в несколько раз меньше средств, обеспечиваем охват потенциальных покупателей меха, кожи и замши, сопоставимый по охвату с возможностями телевидения.
Это очень важно для центров, салонов, магазинов, гипермаркетов, выставок, ярмарок, производств и пошива изделий из меха и кожи в Москве, Подмосковье, регионах России. Сотни из них сегодня на слуху: Снежная Королева (45 магазинов в московском регионе); десятки салонов Ivagio (Иваджио предлагает качественную мужскую и женскую одежду из меха и кожи от ведущих мировых производителей); салоны-магазины фабрик Русский мех и Елена Фурс (качественные меховые изделия из соболя, норки, нутрии, бобра, ондатры, каракульчи и т.д.) На слуху меховая компания Алеф, одно из крупнейших российских предприятий по производству меховой одежды.
Известны Дом меха FURRENI; магазины и центры SAГITTA; фабрика Золотое руно, меха Татьяны Дорожкиной; сеть магазинов Мир кожи и меха, Компания АРТКО, Меховой салон Трейд-Модус, Московская меховая компания, магазины Золотой Теленок, Магия меха, Страна кожи, Меха на Волоколамке, Норковые шубы из Греции, Меха Екатерина; Меховая фабрика Бари, меховая фабрика из Пятигорска; Магазин зверохозяйства Мелковское в ТЦ Наутилус, Фабрика меха МЕХАЭЛЬ и др.
Ведь только в перечисленных фирмах продается как самый широкий ассортимент изделий из меха и кожи, так и сотни наименований сопутствующих высококачественной одежде товаров.
Конкретнее о наших возможностях...
Аудитория популярных радиостанций сегодня стремительно растет за счет подключения к радио-эфиру через интернет компьютеров, смартфонов и сотовых телефонов. Результат - многократное увеличение эффективности и рекламного охвата целевой аудитории на интернет-радио. При этом в отличие от дорогой рекламы на ТВ:
- Ваш рекламный ролик, аудиоспот о центре, магазине, салоне, гипермаркете, ярмарке, фабрике, рынке меха и кожи длительностью 15/60 секунд - всегда первый и единственный;
- Вы платите только за 100 процентный просмотр Вашего рекламно-информационного материала;
- Благодаря возможности точной настройки (таргетинга) по полу, возрасту, образованию, доходу, географии Ваш ролик, спот слушает и видит только Ваша целевая аудитория покупателей недешевых меховых и кожаных изделий;
- радио-интернет реклама осуществляет комплексное воздействие на органы чувств - слух, зрение. Объединяет в единое информационное поле на сайтах популярных радиостанций голосовую, контекстную, баннерную, зрительную фото и видео рекламу.
- намного ниже стоимость самого контакта с целевой аудиторией. К примеру, с женской аудиторией 17-65 лет один реальный контакт всего может стоить 10-25 копеек. С мужской аудиторией, интересующейся изделиями из меха и кожи несколько дороже. Женщины любят меха больше!
- пользователь, как правило, слышит один рекламный ролик о Вашем центре, гипермаркете, салоне, магазине кожи, Вашей меховой фабрике, Вашем меховом ателье не чаще 2 раз в час. При этом на сайте станции появляется поддержка рекламодателя баннером или бегущей строкой на 140 символов.
- Комплексная реклама на эфирном ФМ радио и онлайн радиореклама на сайтах увеличивает отклик на всю рекламную компанию в 3-4 раза!
- Исключительно прозрачная отчетность. Быстро предоставляем статистику по охвату аудитории, количеству прослушиваний-просмотров роликов, переходов на Ваш сайт. Это особенно важно для интернет-магазинов по продажи одежды, изделий из меха и кожи.
Аудитория такого нового рекламного радио-интернет ресурса - десятки миллионов доброжелательных слушателей и интернет пользователей только в Москве и Подмосковье! Именно - доброжелательных, доверяющих радио-интернет информации любимого радио. Современные радиослушатели могут часами слушать популярное интернет радио через компьютеры, планшетники, сотовые телефоны. Часами зависают на интернет-сайтах станций. Плюс работает традиционный эфир домашних радиоприемников, автомагнитол. И с помощью эфира-интернета они все чаще выбирают, в какой меховой центр, салон, магазин, гипермаркет сегодня, завтра, на неделе пойти или поехать. Выбирают какой интернет магазин кожи и меха посетить, на какой меховой фабрике или ярмарке сделать дорогую меховую покупку. Определяются с выбором модного пошивочного ателье, работающего с мехами соболя, норки, песца, бобра, нутрии, ондатры, каракуля, лисы, качественными сортами кож и замши.
Для справки. Число слушателей, интернет пользователей популярной радиостанции Европа плюс - 25 000 000 человек. В Москве и Подмосковье - 8 млн в неделю. В Санкт-Петербурге - 4 700 000 в неделю. Средний активный слушатель зависает на Европе Плюс почти на 179 минут в неделю, проводит на интернет сайте станции от 30 минут до несколько часов. Популярная станция охватила эфирно-интернетным вещанием около 2400 больших и малых городов России и СНГ.
Аудитория Авторадио (исключительно мобильные и денежные покупатели!) - 10 миллионов слушателей в неделю! Авторадио покрывает территорию России с населением в 46 миллионов человек! Авторадио в 2015 стало генеральным спонсором Новой Волны в Сочи. За десять дней фестиваля Новая Волна эфир и сайты станции суммарно "посетили" более 130 миллионов человек!
И еще статистика. Радио Эхо Москвы, к примеру, в 2015 году ежедневно слушали в Москве и Московской области до 2,5 миллионов человек! Радио Маяк, Говорит Москва, радио Подмосковья - миллионы москвичей и жителей области, гостей столицы!
Интернет радио: Вести ФМ, Эхо Москвы, РСН, Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, Авторадио, Энерджи, Вести ФМ, Дорожное радио, Говорит Москва, Монте Карло, Шансон, Шоколад, Бест ФМ, Love radio, На 7 холмах, Максимум, Комсомольская правда, Юмор ФМ, Дача реально ЕЖЕДНЕВНО востребовано 80 миллионами человек.
Да, миллионы почитателей популярных радиостанций сегодня отдыхают на сайтах любимых радиостанций, "зависают" на них от 15-60 минут в день, до 2-8 часов в неделю. С сайтов любимого радио молодежь, студенты, служащие, предприниматели и чиновники, слушатели среднего и даже старшего возраста теперь выходят в известные социальные сети: В Контакте, Одноклассники, Фото страна, Фейсбук, Твиттер, ЖЖ, Драйв и др. Именно с сайтов радио пользователи интернета узнают о популярных, выгодных покупках в меховых магазинах, салонах, центрах, гипермаркетах, на рынках, ярмарках, фабриках. Узнают о сезонных, разовых, Новогодних, Рождественских, праздничных, юбилейных распродажах меха и кожи, сопутствующих товаров одежды для различных групп населения. Скажем, распродажи для - традиционных покупателей: москвичей, студентов, молодоженов, модниц и модников, среднего класса, предпринимателей и бизнесменов, жителей конкретного района, обладателей карт различных банков, крупных торговых сетей (включая - меховые!)
С сайтов радиостанций можно распечатать приглашения в центр, салон, магазин или гипермаркет меха и кожи, на выставочный показ-продажу эксклюзивных шуб, полушубков, дубленок, пальто, курток из меха и кожи, меховых головных уборов, меховых наборов для индивидуального пошива. Распечатать купон на скидку при покупке конкретного модельного ряда изделий из меха и кожи, меховых аксессуаров. Можно распечатать даже подарочный сертификат на часть денежного эквивалента купленного товара по меховому проекту.
С сайта радиостанции теперь просто связаться с интернет-магазином продавца кожи и меха, рассчитать стоимость покупаемых товаров, заказать визит на фабрику меха, покупки на дом. Получить предварительный интернет-ответ на интересующую Вас конкретную информацию. Можно быстро узнать о текущих скидках и преференциях при их приобретении.
Исключительно важно, что пользователи интернет-радио сайтов активно обмениваются информацией в интернете, социальных сетях о понравившейся приобретенной одежде из меха и кожи, качестве эксклюзивного товара, его приемлемой или эксклюзивной цене. Они сообщают, есть ли рядом метро или удобная автостоянка, о хороших и выгодных предложениях продавцов меховых изделий и его ассортименте, качестве обслуживания при продаже, пошиве и доставке товаров, возможности приобрести здесь меха и кожу в кредит. Многих интересуют и конкретные преимущества при обслуживании корпоративных клиентов. Это дает рекламе на интернет-радио как бы вторую жизнь.
С интернет сайта любимого радио слушатель, посетитель может самостоятельно многократно воспроизвести заинтересовавшую его рекламу одежды из меха и кожи. Увидеть на фото, в клипе или коротком видеофильме рекламу внешнего вида магазина, салона, гипермаркета, ярмарки, фабрики меха. Зрительно оценить расположение автостоянки, ассортимент продавца, варианты хранения, упаковки и погрузки купленной здесь дорогой сезонной одежды.
Узнайте подробнее о новых рекламных технологиях, возможностях по рекламе изделий из меха и кожи в 2016 году, стоимости такой радио интернет рекламы, скидках, спецпредложениях. Кстати, как агентство радиорекламы в Москве, России на рекламном рынке мы работаем 29 лет. И очень любим творчество, новые подходы к рекламе...